The Division — «Под Землей» представляет новый уровень реиграбельности

Запутанные станции и туннели метро в Нью-Йорке – идеальное место для первого платного DLC The Division, в которое входят специальные миссии, состоящие из случайно сгенерированных подземелий и заданий. У меня был шанс опробовать одну из этих миссий на Е3 2016, точнее говоря, первую фазу операции, и я ушел с желанием зарыться еще глубже в подполье Манхеттена. Но перед тем как начать, командир нашего отделения провел нам быструю экскурсию по новому Тактическому Операционному Центру – расширению к Операционной Базе.

Пока в этом районе достаточно работы, вы можете направиться к столу в центре комнаты, где начнёте планировать свою операцию, сперва выбрав один из четырех уровней сложности: нормальный, тяжелый, критический и героический (все они имеют рекомендации к уровню снаряжения, так что у вас будет дополнительная справка перед предстоящими испытаниями). Кроме того, информация в меню указывает на то, что все многофазовые операции «Под Землей» доступны для игры только на тяжелом уровне сложности или выше. В нашем случае, отряда из трёх человек, мы решили пойти по лёгкому пути, с настройками нормальной сложности, что означает доступ только к первой фазе миссии. Наш гид рассказал нам о Директивах — наборе модификаций, которые могут сделать миссию более трудной. Например, чтобы дать вам общее представление, есть «Туман войны», который скроет графический интерфейс пользователя (например, мини-карту) с вашего экрана, тем самым понизив осведомленность о вражеских позициях. Также есть функция, при которой вы будете терять все оставшиеся патроны в обойме во время перезарядки, что в целом даст вам меньше боеприпасов. «Безумные навыки» делают так, что, когда вы используете определенный навык, на все ваши умения устанавливается таймер, в том числе и на навыки ваших товарищей по команде. «Спецназ» даёт противникам специальные типы боеприпасов. Наконец, «Истощение» постепенно уменьшает ваше здоровье вплоть до последнего сегмента. Мы выбрали «Туман войны» и отправились под землю выполнять нашу первую миссию.

Просмотрев на других игроков и их подземную операцию, было здорово увидеть, как сильно различаются схемы наших уровней. Их миссия началась в относительно большом пространстве, где было много проходящих мимо поездов. Мы же оказались в помещении с несколькими плоскостями и лестницами, где предполагалось больше вертикального перемещения, при довольно узком пространстве. По мере продвижения по уровню с целью уничтожения вражеских припасов, «Туман войны» вносил свои изменения в нашу стратегию – мы стали все больше рассчитывать на членов отряда, способных использовать навык «Импульс»; продвижение вперед слегка замедлилось. Но это не единственное, что замедляло нас. Подземные уровни полны экзогенных опасностей, вызванных повреждениями системы после коллапса. Пока мы пробирались сквозь комнаты, мы сталкивались не только с препятствиями в виде оголенных проводов (которые можно обезвредить или осторожно обойти вокруг, если позволяет пространство), но и с опасностью возникновения пожара, для предотвращения которого необходимо перекрыть клапаны, перед тем как продолжить выполнение миссии.

До этих пор, большинство врагов не доставляло особых проблем (всё-таки мы играли на нормальном уровне сложности), но как только мы уничтожили припасы, в помещение ворвались противники посильнее, а снайперы, тем временем, заняли позиции на балконе. Мы разобрались с ними и двинулись к финальной области, где находился последний тайник с припасами. Там нас встретило еще более сильное сопротивление. Лидер нашего отряда направился уничтожать припасы, в то время как мы отвлекали огонь на себя. После короткой, но интенсивной перестрелки, мы одержали победу. В противном случае, нас бы отправили обратно в Тактический Операционный Центр. Прежде чем вернуться в Центр, чтобы начать другую операцию, мы направились в соседнюю комнату за нашим лутом.

Дополнение «Под Землей» для The Division будет доступно на Xbox One и PC 28 июня, и 2 августа на PS4.

Статья — The Division – Going Underground Introduces New Level of Replayability
Перевод: Елена Шульгина
Редакция: Александр Крутько

Комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

Ubisoft News

UbiNews - это место, где вы сможете узнать самые свежие новости из мира Ubisoft. У нас вы найдете переводы статей и видео, а также прохождения, стримы и много других интересных вещей..

Статистика

Яндекс.Метрика