Ghost Recon: Wildlands — в 6 обновлении улучшено управление вертолётом

В новом обновлении значительно улучшено управление вертолетом. Вертолеты стали проще в управлении и гораздно реалистичнее. Новые настройки управления теперь доступны в игре по умолчанию, однако, если вы захотите вернуться к старым настройкам, у вас будет такая возможность. Теперь доступны прицелы, управляемые ракеты и внесли еще несколько изменений, о которых расскажем далее.

Ниже представлен полный список изменений и улучшений Обновления 6.

Игровой процесс
— Добавлены новые настройки управления вертолетом по умолчанию. Вы всегда можете отключить их и восстановить классические настройки.
* Теперь для управления скоростью вертолета используются триггеры (левый = скорость вертикального снижения; правый = скорость вертикального взлета)
* Левый джойстик управляет скоростью горизонтального перемещения (вверх/вниз = вперед/назад; влево/вправо = влево/вправо)
* Перемещение правого джойстика влево/вправо позволяет контролировать скорость вращения вертолета
* Перемещение правого джойстика вверх/вниз позволяет контролировать вращение камеры (не влияет на тангаж; у игрока складывается ощущение, что вертолет следует за камерой)
— Поведение вертолета теперь меняется в зависимости от его класса
* Небольшие вертолеты очень быстрые и верткие, и у них высокий тангаж
* Штурмовые вертолеты быстрые, верткие, в воздухе ведут себя как настоящие боевые машины
* «Блэкхоки» более медлительные и управляемые
— Физика взлета вертолета стала более реалистичной. Как только скорость вращения его винта достигает определенного значения, он взлетает автоматически
— При взлете вертолеты больше не скользят
— Крутящий момент двигателя вертолета теперь зависит от действий игрока (игрок сможет увидеть и услышать, как роторы двигателя ускоряются или замедляются)
— Улучшено разрушение вертолета при столкновении
*Внимание! Новая схема управления вертолетом еще не оптимизирована для контроллера Steam. При использовании сенсорной площадки вертолет может перемещаться вправо или влево очень медленно.*
— Исправлена ошибка, в результате которой транспортные средства, запрошенные с помощью навыка «Доставка транспорта», появлялись слишком далеко от игрока.

Дисплей
— При использовании вертолета с пулеметом во время прицеливания на дисплее отображается прицел
— При использовании вертолета с ракетами во время прицеливания на дисплее отображается прицел, который фиксируется на целях
— При использовании малого вертолета с ракетами прицел не фиксируется, а игрок может вести залповый огонь
— Добавлено отображение текущей скорости и высоты вертолета

Задания / сюжет
— В «Гринге»: — Исправлена ошибка, которая приводила к исчезновению метки задачи
— В «Агенте Босса»: — Исправлена ошибка, которая не позволяла завершить задание, если агент был встревожен
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
— Исправлена ошибка, в результате которой значок «Ранен» иногда не появлялся

Звук
— Теперь игрок может слышать звук ускорения или замедления двигателей вертолета
МИР
— Исправлено несколько зон, в которых игрок не мог подняться вверх

Fallen Ghosts
— Исправлена ошибка, в результате которой некоторые навыки повстанцев не отображались на экране
— Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы тактической карты и вкладки «Экстранхерос» слишком сильно растягивались

PC
— Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что кнопка активации Tier 1 была недоступна для нажатия, если использовалась мышь
— Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы меню сильно растягивались при использовании ультра-широкого разрешения (2560×1080, 3440×1440) в дополнении Fallen Ghosts
— Исправлена ошибка, в результате которой, при прокрутке списка с выбранным элементом список возвращался к этому элементу, если курсор мыши оказывался за пределами этого списка

Комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

Ubisoft News

UbiNews - это место, где вы сможете узнать самые свежие новости из мира Ubisoft. У нас вы найдете переводы статей и видео, а также прохождения, стримы и много других интересных вещей..

Статистика

Яндекс.Метрика