Интервью с дизайнером сюжетной части Ghost Recon Wildlands

Недавно нам удалось пообщаться с Сэмом Стрэчманом – дизайнером из Ubisoft Paris, работающим на проекте Ghost Recon Wildlands. Он поделился историей того, как команде удалось создать реалистичную атмосферу в Wildlands. Спешим познакомить вас с подробностями.

Том Клэнси сумел создать огромный и яркий мир. Удалось ли вписать в него Ghost Recon Wildlands?

Сэм: С самого начала мы пытливо разбирались в том, какое место должны занимать в созданной Томом Клэнси вселенной. Во всех его романах и связанных с ними играх и фильмах сквозит вопрос «Что будет, если?». Нашей задачей стало выяснить, что будет, если мексиканский картель начнет вести дела в Боливии – стране с гигантскими плантациями растения «кока».

Что пришлось сделать для обеспечения аутентичности образа спецагента, без особой поддержки действующего в стане врага?

Сэм: В течение нескольких лет мы тщательно изучали историю наркокартелей, Боливии и спецслужб. Просмотрели все доступные документальные фильмы, прочли множество книг по теме. Продолжаем отслеживать обновления в определенных блогах – в том числе и тех, что ведут настоящие представители картелей. Команда провела некоторое время в Боливии, где пообщалась с контрабандистами и имела возможность наблюдать за действиями военных во время уничтожения лабораторий, где изготавливали кокаин. Ребята участвовали в тренировках спецслужб и вели долгие беседы об особенностях проведения операций с представителями различных подразделений. Некоторым даже удалось посетить штаб-квартиру ЦРУ в Вирджинии и поговорить с одним из агентов, чья деятельность как раз была связана с Боливией. Опытные специалисты подтвердили точность наших исследований и назвали воссозданные командой ситуации достаточно реалистичными.

Какое влияние на Ghost Recon Wildlands оказали реальные истории о противодействии наркотрафику?

Сэм: Естественно, события в Ghost Recon Wildlands вымышленные, но они тесно связаны не только с современной «войной против наркотиков», но и с событиями последних пятидесяти лет. Мы обратили пристальный взор на Боливию потому, что борьба с картелями оказала сильнейшее влияние на культурное и политическое развитие этой страны. Многочисленные диктаторы, древний «культ» листа коки, гауптштурмфюрер Клаус Барби – государство пережило множество исторических поворотов. Война против наркотиков – сложнейшее явление, в рамках которого не имеется «железных» решений. Мы стараемся рассмотреть ситуацию со всех сторон.

Для работы над сценарием привлекались агенты спецподразделений?

Сэм: Трэвис Гец из Red Storm обеспечил нас поддержкой и гражданских, и военных консультантов. Кто-то из них все еще на службе, кто-то ушел в запас. Мы общались с представителями американских спецслужб, управления по борьбе с наркотиками и многих других организаций. В некоторых случаях действующие агенты не могли называть даже свои имена, что уж говорить об операциях.
Благодарим Сэма за то, что уделил нам время. Оставайтесь на связи: новые подробности о необъятном и аутентичном мире Тома Клэнси и Ghost Recon Wildlands появятся совсем скоро!

Комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

Ubisoft News

UbiNews - это место, где вы сможете узнать самые свежие новости из мира Ubisoft. У нас вы найдете переводы статей и видео, а также прохождения, стримы и много других интересных вещей..

Статистика

Яндекс.Метрика