Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада: Обновление 3.3 вступит в силу 21 июня.

Общие исправления и улучшения
Баланс оперативников

Оперативник Kapkan может устанавливать уникальное устройство на любой высоте; девайс будет сложнее заметить
Для увеличения тактической гибкости внесены некоторые изменения касательно устройства «Капкан». Во-первых, было удалено крепление красного цвета, выступавшее с другой стороны стены, чтобы усложнить задачу обнаружения точки установки устройства. Во-вторых, дополнительно снижена яркость лазерного луча. В-третьих, теперь оперативник Kapkan сможет устанавливать уникальный девайс возле дверного проема или окна на любой высоте. Эти изменения позволят эффективнее использовать возможности оперативника в тактическом плане.

Увеличен радиус действия генератор помех оперативника Mute
Мы решили увеличить дальность действия устройства, используемого оперативником Mute. Ранее радиус составлял 1,5 метра. В обновлении 3.3 значение увеличится до 2,25 метров, что позволит расширить зону генерации помех и усложнит задачу использования разведботов.

Данные изменения были приняты так как популярность этих оперативников была ниже средней. Как только игроки становились более опытными, они сразу понимали как противодействовать данным оперативникам. Благодаря этим изменениям, мы надеемся, что игроки смогут применять новые тактики играя за этих оперативников.

Изменения усилений для очков славы

Помимо нововведений, касающихся оперативников, мы рады представить обновление Усилений, благодаря которым теперь игроки станут получать больше Очков Славы.

В данный момент распределение Бонусов таково:
– Для одного игрока – +50% ОС, а для команды – +10% ОС.
– За каждого игрока в команде, активировавшего Усиление – +10% ОС (то есть максимум – 90%).
– При активном Усилении у всех игроков команды – еще +5% ОС (то есть максимум – 95%).

После вступления в силу обновления Бонусы изменятся следующим образом:
– Для одного игрока – +100% Очков Славы, а для команды – +10% ОС.
– За каждого игрока в команде, активировавшего Усиление – +10% ОС (то есть максимум – 140%).
– При активном Усилении у всех игроков команды – еще +50% ОС (то есть максимум – 190%)

Эти изменения позволят обладателям Усилений получить от игры намного больше и быстрее разблокировать желаемые награды.

Новые наказания за убийство напарников в Рейтинговой Игре

Если игрок повторно убивает напарников в Рейтинговой игре, то его учётная запись будет временно заблокирована для участия в рейтинговых играх. При неоднократном убийстве напарников, учётная запись игрока может быть заблокирована перманентно.
После первого убийства напарника, игрок будет удалён из игры и ему будет зачислено пенальти. Игроку будет наложено стандартное пенальти (рейтинговая игра будет заблокирована на 15 минут и Очки Славы будут сокращены на 50% в течение 30 минут).
Второе нарушение — учётная запись заблокирована от рейтинговых игр на 30 минут.
Третье нарушение — 2 часа
Четвёртое нарушение — 24 часа
Пятое нарушение — 7 дней

Длительность блокировки будет начисляться в зависимости от случая. После неоднократного нарушения, на учётную запись игрока может быть наложена перманентная блокировка.

Основные исправления

Игровой процесс
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник со щитом выполнял удар в ближнем бою, а его противник в этот же момент совершал аналогичный удар, ломающий щит, персонаж под защитой все равно завершал свою атаку.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок подключался к «боту» союзника в рамках фазы подготовки и впоследствии этого разведывательного робота уничтожали, возможность переключиться на других «ботов» или сканировать противника отсутствовала.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли сканировать противника с помощью уничтоженных камер.
ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения «бота» игрока кнопка выбора точки входа не отображалась в интерфейсе.
ИСПРАВЛЕНО – Если «бота» уничтожали в рамках фазы подготовки, в момент перехода в режим поддержки игрок на несколько секунд получал доступ к камере другого игрока и мог наблюдать за происходящим в режиме вида от первого лица.
ИСПРАВЛЕНО – Запас прочности камер, используемых группой защиты, был слишком высок и не позволял уничтожить каждое из этих устройств одним выстрелом.
ИСПРАВЛЕНО – В режиме вида от третьего лица некорректно воспроизводилась анимация перезаряжания L85A2.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок с L85A2, находясь на канате, выполнял удар в ближнем бою по какой-либо поверхности, модель левой руки персонажа отображалась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При переходе в режим с использованием прицела лазерный целеуказатель, установленный на M870, не отключался.
ИСПРАВЛЕНО – При спринте лазерный целеуказатель, установленный на D-50, не отключался.
ИСПРАВЛЕНО – При переходе из режима вида от третьего лица в режим вида от первого лица некорректно воспроизводилась анимация броска гранаты, ранее использованной противником.
ИСПРАВЛЕНО – Взрыв С4 не наносил никакого урона, если взрывчатка была установлена между баллонами бомбы.
ИСПРАВЛЕНО – При установке усиления пола поверх «бота» разведывательное устройство лишалось возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – [PC] Игрок мог переключиться на камеру «бота» нажатием клавиши ESC.
ИСПРАВЛЕНО – [PC] Если клавиша для какого-либо действия была изменена, функция «Удерживать для переключения» заменялась на «Нажать для переключения», и наоборот.

ОПЕРАТИВНИКИ

MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО – Если щит был установлен, при смене оружия игроки могли моментально завершить любое действие.

BLACKBEARD
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок начинал устанавливать навесной щит и таким образом прерывал анимацию смены дополнительного оружия, это уникальное устройство продолжало отображаться на основном оружии, даже если его снимали.
ИСПРАВЛЕНО – Если на оружии был установлен пламегаситель, блик на навесном щите, возникающий во время выстрела, продолжал отображаться.
ИСПРАВЛЕНО – Навесной щит не отображался в режиме поддержки.

VALKYRIE
ИСПРАВЛЕНО – Различные объекты (настольные вентиляторы, чаши для фруктов, папки с документами, картонные коробки, и т.д.) некорректно взаимодействовали с моделями камеры «Око». Теперь при установке устройства на небольшой объект он будет разрушаться при ударе.
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с моделью вентилятора при установке этого устройства на полке в точке «1Э – Щитовая» на карте «Банк».
ИСПРАВЛЕНО – Если камера «Око» была установлена на люке, при уничтожении этой поверхности устройство начинало отображаться на одной из ближайших стен.
ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око» некорректно взаимодействовала с моделью стены в определенной точке карты «Канал»; при установке устройства в этой точке функция обнаружения игроков или НИП отключалась.
ИСПРАВЛЕНО – При взаимодействии моделей устройств «СОГ» и «Око» (оперативников Jäger и Valkyrie соответственно) последняя отображалась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с верхним краем усиления стены.
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Орегон» игрок мог установить камеру «Око» сквозь зазоры между мешками с песком и таким образом получать изображение всего, что происходит снаружи.

MUTE
ИСПРАВЛЕНО – В определенных случаях искажение, вызываемое генератором помех, не полностью блокировало обзор с помощью камеры «бота».
ИСПРАВЛЕНО – При усилении стены на карте «Орегон» генератор помех разрушался, даже если был установлен далеко.

TACHANKA
ИСПРАВЛЕНО – Если игроки, выбравшие оперативника Tachankin, устанавливали ручной пулемет и при этом использовали дополнительное оружие, в режиме вида от третьего лица не воспроизводилась анимация отдачи.

KAPKAN
ИСПРАВЛЕНО – В положении присев анимация установки устройства «Капкан» воспроизводилась некорректно.

IQ
ИСПРАВЛЕНО – На бегу возможность сканировать девайсы и камеры сохранялась.

SLEDGE
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Sledge разрушал люк с помощью «Кувалды» и затем, активировав режим с использованием прицела, прыгал сквозь созданную брешь, модель персонажа отображалась некорректно.

ОПЕРАТИВНИКИ СО ЩИТОМ
ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях после воспроизведения нескольких анимаций модель оперативников со щитом могла не отображаться.
ИСПРАВЛЕНО – [BLITZ / MONTAGNE / FUZE] Игроки не могли произвести выстрел поверх щита и таким образом попасть в голову, если оперативник за защитой располагался спиной к ней.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

КАНАЛ
ИСПРАВЛЕНО – Установка ростового щита на карте «Канал» позволяла игрокам пробраться в белый автомобиль.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь неразрушимые поверхности возле камеры в коридоре, ведущем из комнаты карт в диспетчерскую.

КОНСУЛЬСТВО
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли попасть внутрь белого фургона в гараже.
ИСПРАВЛЕНО – Модель «бота» некорректно взаимодействовала со стеной в точке «1Э – Служебная лестница».

ОРЕГОН
ИСПРАВЛЕНО – Определенные действия, произведенные игроком в точке «Детская», в итоге позволяли вести стрельбу по пространству снаружи дома.
ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделью лестницы в точке «1Э – Офис».
ИСПРАВЛЕНО – Если точки установки бомб были расположены близко друг к другу и игрок проходил между ними, текст подсказки «Установите деактиватор» менялся на «Бросьте деактиватор».

ДОМ
ИСПРАВЛЕНО – Определенные действия, произведенные игроком, находящимся на канате снаружи главной спальни, в итоге позволяли попасть в эту комнату сквозь стену.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки получали возможность вести стрельбу сквозь неразрушаемую стену, если предварительно производили несколько выстрелов по ней.

БАНК
ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях игроки получали возможность покинуть границы карты и перемещаться в этом пространстве.

ЯХТА
ИСПРАВЛЕНО – Текстуры устройств, установленных в точке «2Э – Кафетерий» на стене слева, отображались некорректно.

БОРТ НОМЕР ОДИН
ИСПРАВЛЕНО – При броске светошумовой гранаты на лестницу у главного входа возникали графические искажения.

КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – Группа штурма могла установить деактиватор в точке «1Э – Восточная лестница», хотя взрывчатка была заложена в точке «1Э – Склад».

КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
ИСПРАВЛЕНО – Игрок, попытавшийся пройти между двух столов у стены в западной части точки «1Э – Пекарня», терял возможность перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – Если «бот» перемещался вдоль забора возле точки входа «Аллея», то в некоторых случаях он мог покинуть границы карты.
ИСПРАВЛЕНО – Перед столом в точке «1Э – Столовая» возникали графические искажения.

ГРАНИЦА
ИСПРАВЛЕНО – Во время фазы подготовки в точке «2Э – Офисы» игрок мог установить камеры «Око» снаружи.
ИСПРАВЛЕНО – Штурмотряд мог установить деактиватор в серверной так, что группа защиты не имела возможности отключить его.
ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог забраться на самую верхнюю точку крыши, если его подтолкнут другие игроки или он станет на ведро, брошенное неподалеку.
ИСПРАВЛЕНО – Модели сигнальных шашек некорректно взаимодействовали с поверхностью в точке «СНАРУЖИ – Запад: въезд».

«АНТИТЕРРОР»

ИСПРАВЛЕНО – На карте «Орегон» в точке «1Э – Кухня» отсутствовала подсказка для пополнения боезапаса.
ИСПРАВЛЕНО – Модель колючей проволоки, растягиваемой НИП в точке «1Э – Лестница, бар», некорректно взаимодействовала с поверхностью.

РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ

ИСПРАВЛЕНО – Штраф в определенное количество очков славы за то, что игрок покинул операцию до ее завершения, не накладывался.
ИСПРАВЛЕНО – Игрок получал сообщение «РАНГ ПОВЫШЕН», хотя на самом деле по итогам игры его ранг понижался.

ДРУГОЕ

ИСПРАВЛЕНО – Иногда модели значков некорректно взаимодействовали с моделями щитов.
ИСПРАВЛЕНО – На экране представления лучшего игрока оперативник Fuze неправильно держал AK-12.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ

ИСПРАВЛЕНО – После завершения локальной пользовательской игры она начинала отображаться в меню сетевой игры.
ИСПРАВЛЕНО – Результаты пользовательских игр учитывались при подсчете общей статистики в режиме PVP.

КАМЕРА НАБЛЮДАТЕЛЯ

ИСПРАВЛЕНО – Если в самом начале игры наблюдатель использовал функцию «Смена команды», он мог присоединиться к команде соперника.

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

ИСПРАВЛЕНО – При покупке 2 наборов кредитов R6 в рамках быстрой сессии значок загрузки продолжал отображаться в центре экрана.
ИСПРАВЛЕНО – При определенных обстоятельствах игрок лишался возможности приобретать кредиты R6.

Комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

Ubisoft News

UbiNews - это место, где вы сможете узнать самые свежие новости из мира Ubisoft. У нас вы найдете переводы статей и видео, а также прохождения, стримы и много других интересных вещей..

Статистика

Яндекс.Метрика