Как только мы добрались до The Crew 2 на E3, мы стремились сесть за разные автомобили и изучить механику игры. Недавно у нас появился такой шанс и после прохождения ряда заданий, мы рассказывали друг другу истории о том, что мы делали в игре.
Крис Воттерс
Как я воспользовался новой функцией Fast Fav в демо версии The Crew 2? Я поставил себе задачу: спрыгнуть с набережной реки и переключиться на моторную лодку, прежде чем мой мотоцикл погрузится в воду. Первые четыре раза я пошел на дно, но в пятый раз … в пятый раз я справился. Fast Fav — это меню быстрого доступа, которое позволяет вам переключаться на наземный, воздушный или водный транспорт по вашему выбору в считанные секунды. Вы настраиваете его, выбрав свой любимый транспорт каждого вида транспорта в своей коллекции.
Использование Fast Fav — это фантастический способ воспользоваться многими событиями и возможностями, которые появляются перед вами. Проведя какие-то время в Центральном парке в моем грузовике, я обнаружил новое испытание. Даже когда вы не участвуете в испытании, выбор другого транспортного средства происходит очень легко (как в моём ситуации с мотоциклом) и весело. Прямо сейчас вы катаетесь по холмам, а через мгновение вы уже летите над ними.
После того, как я взлетел и начал испытания, я обнаружил, что пролетел через небоскребы Нью-Йорка, пытаясь пролететь через каждое кольцо. Это усложнило задачу. В итоге я подсчитал свой результат и обнаружил, что меня все еще что-то ждет в небе. Это был приз за завершение мероприятия. Награжденный и готовый к следующему заданию, я заметил маркер на поверхности реки. «Активируйте режим лодки!» (Кричать фразы при использовании функции Fast Fav не требуется, но я хочу, чтобы вы знали, что это чертовски восхитительно.)
Джанкарло Варани
Переключение между транспортными средствами действительно весело, говорит Крис. Я потратил достаточно времени, летая вокруг Нью-Йорка в поиске места, где я мог бы безопасно переключиться на автомобиль или лодку и без особых усилий продолжать движение по пути к событиям и испытаниям. На самом деле, это, наверное, мой любимый аспект The Crew 2. Мне никогда не казалось, что у меня было слишком много времени для простоя между испытаниями, и в ранние моменты демонстрации Gamescom я был полностью одержим совершенствованием своих летных навыков в воздушном пространстве, прежде чем зайти в соревновательные многопользовательские события.
Одним из этих событий был мотокросс, и все, что нужно было сделать, это отправить приглашения в нашу группу, принять их, а затем встретиться на стартовой линии. Через несколько секунд мы все были в гонке, и мне очень понравилось то, как это чувствовалось в отличие от традиционных гонок, которые я проходил несколько минут назад. Через некоторое время мне удалось пробиться на первое место, где я почувствовал, что у меня достаточно свободного расстояния, чтобы попытаться перевернуться. Скажем так, я должен был потратить больше времени, чтобы ознакомиться с временем. Моя короткая прогулка на 1-м месте исчезла так же быстро, как появилась, и я оказался на третьем месте, когда все было сказано и сделано.
После столь напряженной гонки, я решил покататься в парке, но увидел испытание по дрифту и не смог устоять
Микел Репараз
Мне понравилось переключение между автомобилями и самолетами в момент движения, но мой любимый способ использовать Fast Fav — летать как можно выше, а затем трансформироваться для длительного погружения. Это отлично работало при переключении на лодки, но не в случае с хрупкими автомобилями
Один из факторов, который произвел на меня впечатление в The Crew это не только интересные трассы, но и открытый мир, который позволяет использовать короткие пут. Это переносится и на сиквел; в гонке на улицах Финансового Квартала я заметил несколько пандусов. Первый (и самый маленький), как мне казалось, был там для вида, но через несколько секунд я пронесся мимо гораздо более крупного пандуса, который мог бы подтолкнуть меня к верхним этажам гаража и позволить мне проскочить до другой стороны беспрепятственно. Также, я ужасно вхожу в повороты на высоких скоростях, поэтому, когда я пропустил поворот и вместо этого пролетел через рампу на скорости 250 км / ч, я был в восторге от того, что это на самом деле вышел вперед.
Однако, одна из самых крутых деталей в The Crew 2 — это целый ряд возможностей, которые может предложить игра. Треки столь же разнообразны, как и сама страна. В течение 15 минут я мчался на скоростном катере в болоте Мейн, потом оказался на нетронутой гоночной трассе Джерси-Сити в машине альфа-градиента и разорвал грязный мотокросс трек в горах. И если бы меня не направляли от события к событию, я мог бы свободно передвигаться и обнаруживать каждое из них самостоятельно. В The Crew 2 есть огромное чувство свободы, и теперь станет легче, когда вы сможете превратиться в самолет и исследовать всё своздуха.
где тракторы