Нововведения в Rainbow Six Siege, посвященные 4 сезону:
1. Разрушаемость окружающих объектов будет зависеть от калибра оружия. Вплоть до 4-го сезона пули разных видов оружия оставляли в преграде отверстие одного и того же диаметра. Теперь разрушаемость будет отличаться: чем больше калибр, тем больше импульс и след от боеприпаса.
2. Разработчики в курсе, что сообщество озабочено вопросом регистрации попаданий и эта проблема является приоритетной.
-Отчеты по пинг-запросам станут точнее, чтобы разработчики получали достаточно данных о том моменте, когда игрок испытывает затруднения. Касательно сети и времени задержки они устранили неполадку с сетевым сжатием, приводившую к неточностям при учете попаданий. Это изменение должно помочь в определенных случаях. Также удалось обнаружить проблему с системой перемещения, в результате которой при регистрации попадания модель головы могла находиться в неверном положении
Команда продолжает тщательно изучать ситуацию в целом и никогда не перестанет улучшать игровой процесс.