Обновление 4.1 для всех платформ вступит в силу 25 августа
К сожалению, упомянутое ниже исправление термозаряда, который может быть уничтожен сквозь усиленные стены или люки, не будет запущено вместе с обновлением 4.1. Данное исправление будет включено в обновление 4.2.
Отладка баланса: оперативник Pulse
Уменьшен радиус действия датчика пульса; оперативник больше не может быстро сменить устройство.
В рамках прошлого обновления мы внесли изменения, благодаря которым использовать датчик пульса стало намного удобнее. Частота обновления устройства также была увеличена, и вкупе с возможностью быстро сменять девайс на основное оружие оперативник оказался слишком сильным, что подтверждается игровой статистикой и отзывами сообщества. В связи с этим было решено внести следующие исправления:
Радиус действия датчика пульса уменьшен до 9 метров (ранее – 13 метров).
Игрок больше не сможет быстро сменить устройство на ранее использованное оружие, нажав соответствующую клавишу/кнопку. Задержка выполнения этого действия увеличится на 0,8 секунды (ранее – 0,4 секунды, теперь – 1,2 секунды).
Отладка баланса: полуавтоматические дробовики
Эффективность полуавтоматических дробовиков при стрельбе на дальней дистанции будет снижена.
Исходя из полученных нами данных и комментариев пользователей и игроков профессиональной лиги, мы решили произвести отладку баланса для полуавтоматических дробовиков. В обновлении 4.1 вступят в силу следующие изменения:
Базовый урон, наносимый на короткой и средней дистанции, будет снижен примерно на 25–30%.
При стрельбе навскидку и в режиме с использованием прицела угол разброса увеличится на 1,5 градуса (примерно на 10%), что позволит снизить кучность.
Цель – повысить эффективность стрельбы из дробовиков на короткой дистанции и снизить ее при использовании этого вида оружия на средней и длинной дистанциях. Эти изменения должны стать заметнее в рамках игрового процесса: на длинной дистанции будет сложнее предугадать точность попадания.
Изменения вступят в силу для следующих видов оружия:
SPAS-12 – Valkyrie
SPAS-15 – Caveira
Super90 – Frost
M1014 – Pulse, Thermite и Castle
Для получения подробной информации об улучшениях и исправлениях ознакомьтесь с таблицей, представленной ниже.
Оружие
Урон
Точность
X ед. урона на расстоянии X м
Навскидку
С использованием прицела
Игровой процесс
Исправлено – Скорость передвижения оперативника со щитом была слишком низкой. [Восстановлены показатели, введенные в сезоне 2]
Исправлено – При разрушении средней части люка игрок лишался возможности установить усиление на этот объект.
Исправлено – Если персонаж, перемещающийся с помощью каната, падал, а затем начинал взбираться по лестнице, его модель отображалась некорректно.
Исправлено – Благодаря уязвимости игроки получали возможность видеть сквозь стены внутриигровых зданий.
Исправлено – Если игрок стрелял из пистолета, используя режим прицеливания, а затем переходил в режим стрельбы навскидку, показатель отдачи мог увеличиться вдвое.
Исправлено – Если два защитника находились снаружи, а затем один из них возвращался в помещение, сообщение «Вас заметили» исчезало.
Исправлено – Угловая рукоятка не давала должного преимущества.
Исправлено – При убийстве персонажа штурмотряда, подрывающего второй пробивной заряд, установленный на стене, эта преграда могла стать неразрушаемой.
Исправлено – Игроки могли вести стрельбу сквозь преграду, которая при этом не разрушалась.
Исправлено – Имена игроков команды противника отображались сквозь преграды.
Исправлено – При установке С4 за спиной персонажа возникало графическое искажение.
Оперативники
Все
Исправлено – Меню персонализации PBR92 отсутствовало.
Исправлено – Если игрок, использующий пистолет, становился за установленный пулемет оперативника Tachankin, а затем отходил от турели, модели рук его персонажа отображались некорректно.
Исправлено – Персонажи штурмотряда не погибали при одновременном срабатывании устройств «Капкан» и «Силок».
Thermite
Исправлено – В некоторых случаях не удавалось разрушить усиленную стену с помощью термозаряда.
Исправлено – Игроки могли уничтожить термозаряды сквозь усиленные стены или люки.
Blitz
Исправлено – При просмотре в режиме от третьего лица анимации персонажа воспроизводились некорректно.
Исправлено – При активации уникального устройства оперативника могли ранить в руку, ногу или верхнюю часть головы.
Blackbeard
Исправлено – Если оперативник устанавливал навесной щит и в тот же момент получал тяжелое ранение, модель уникального устройства переставала взаимодействовать с другими объектами.
Jager
Исправлено – За обезвреживание гранат игроки получали вдвое больше очков.
Ash
Исправлено – Для уничтожения некоторых деревянных стен требовалось использовать два пробивных снаряда.
Twitch
Исправлено – Если персонажа убивал «шок-бот», в режиме поддержки модель этого устройства отображалась некорректно.
Исправлено –Если союзник восстанавливал запас здоровья оперативника Twitch, получившей тяжелое ранение, а затем она подбирала «шок-бота», это уникальное устройство становилось недоступным.
Caveira
Исправлено – Эффект размытия экрана при получении тяжелого ранения пропадал, если оперативник Caveira активировала функцию допроса и тут же отменяла это действие.
Kapkan
Исправлено – Иногда при срабатывании устройства «Капкан» усиленная дверь не уничтожалась.
Sledge
Исправлено – Игроки не получали урон, если стояли возле стены, в которой в этот момент оперативник Sledge пробивал брешь с помощью устройства «Кувалда».
Frost
Исправлено – При срабатывании устройства «Силок», установленного на люке, текстуры модели девайса отображались некорректно.
Valkyrie
Исправлено – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с моделями окон, на которых имеются металлические жалюзи.
Новобранец FBI
Исправлено – Новобранец FBI не мог использовать тяжелую броню.
Дизайн уровней
Все карты
Исправлено – Игроки могли установить пробивные заряды, кассетные заряды и другие устройства на краю усиленного люка в полу.
Банк
Исправлено – Защитники могли легко убить оперативников штурмотряда в самом начале игры, если в качестве точки входа выбирали «СНАРУЖИ – Парковка (перед. ч.)».
Клуб
Исправлено – Персонажи имели возможность запрыгнуть на полки в точке «1Э – Бар».
Исправлено – Если персонаж проходил мимо заложника, находящегося в точке «П – Часовня», дальнейшее перемещение затруднялось.
Исправлено – При усилении стены в точках «1Э – Бар» или «1Э – Главный коридор» флаг байкеров, висящий на ней, мог упасть.
Шале
Исправлено – Модели устройств, устанавливаемых на поверхности, не взаимодействовали с моделями стен в зале возле точки «1Э – Столовая».
Фавела
Исправлено – Если персонаж перепрыгивал через гардероб, его модель некорректно взаимодействовала с моделью пола.
Исправлено – Если игрок, использующий камеру наблюдателя, переключался между этажами, он мог видеть щиты уже убитых оперативников.
Исправлено – Если стену, на которой была установлена камера «Око» оперативника Valkyrie, уничтожали, модель устройства отображалась некорректно.
Исправлено – Защитники могли легко убить оперативников штурмотряда, выбравших в качестве точки входа «СНАРУЖИ – Крыша».
Дом
Исправлено – При некорректном взаимодействии модели «бота» с определенными объектами игроки получали возможность просматривать всю карту.
Яхта
Исправлено – Игроки могли вести стрельбу сквозь небольшую щель между неразрушаемыми стенами в точках «3Э – Зал для покера» и «3Э – Казино».
Исправлено – Игроки могли перепрыгнуть через мотор в точке «1Э – Машинное отделение» и нанести урон противнику, находящемуся снаружи.
Игровые режимы
Пользовательская игра
Исправлено – Xbox One: при завершении задания «Эвакуация заложника» в одиночку игра прекращала работу.
Исправлено – Оперативнику Kapkan не начислялись очки за действия, связанные с устройством «Капкан».
Заложник
Исправлено – Если игрок, выбравший сторону штурмотряда, перемещался по канату вместе с заложником и при этом происходила потеря связи с сетью, возникало сообщение «Помешайте оказанию помощи».
Заряд
Исправлено – При попытке установки камеры «Око» или С4 на отключенный контейнер возникали невидимые преграды.
Исправлено – На карте «Банк» зона отключения заряда, заложенного в точке «П – Раздевалка», была меньше задуманной.
Работа игры
Общие исправления
Исправлено – С начала сезона 3 игра периодически прекращала работу.
Исправлено – На этапе 3 во время подбора игроков возникала ошибка [0-0x00001001].
Исправлено – При первом запуске игры с помощью Steam система BattlEye не начинала работу автоматически.
Исправлено – При перепрыгивании объекта в режиме с использованием прицела не воспроизводилась соответствующая анимация.
Исправлено – Если оперативник находился возле стены и в это время держал в руках SMG-11 или FMG-9, модели рук отображались некорректно.
Исправлено – Если при убийстве оперативника тот падал на землю, во время замедленного просмотра возникали графические искажения.
Исправлено – Иногда при убийстве персонажей, ранее получивших тяжелое ранение, их тела переворачивались на 180°.
Исправлено – Некоторые раскраски некорректно отображались при использовании их для Para-308.
Исправлено – Элемент «Железная маска» для оперативника Capitão не разблокировался после покупки.
Исправлено – При просмотре в режиме от третьего лица некоторые значки для оружия или щита не отображались или отображались некорректно.
Исправлено – По завершении некоторых испытаний значки для оружия выдавались с задержкой.
Исправлено – Модель значка «Чашка кофе» не взаимодействовала с некоторыми моделями оружия.
Исправлено – Значок «Assassin’s Creed» отображался некорректно.
Исправлено –Набор значков типа «Тиби» для штурмотряда и группы защиты отсутствовал в магазине.
Интерфейс
Исправлено – Экран «Самый ценный игрок» демонстрировался в увеличенном масштабе, если игрок, совершивший последнее убийство, находился в режиме с использованием прицела.
Исправлено – Показатели побед/поражений и убийств/смертей не отображались в главном меню.
Исправлено – Текст, относящийся к прямой рукоятке, некорректно отображался относительно значка этого дополнительного устройства.
Исправлено – Цифра количества игр до получения ранга в сезоне не обновлялась в реальном времени.
Исправлено – Текст с описанием игрового режима некорректно отображался относительно значков пользователей.
Исправлено – Кнопка «Переключить вид» некорректно отображалась относительно текста «Повернуть».
Исправлено – При подборе стационарного щита или установке преграды на окно мог отображаться текст процесса отладки.
Исправлено – Сообщение «Удерживайте [Interact_button] – Бросить деактиватор» отображалось некорректно.
Исправлено – После восстановления запаса здоровья оперативника, получившего тяжелое ранение, возле его значка отображался символ стрелки.
Исправлено – Схема управления с помощью крестовины некорректно отображалась на экране результатов.
Исправлено – Элементы интерфейса отображались над головой персонажа, которого допрашивала оперативник Caveira.
Исправлено – При просмотре с помощью камеры наблюдателя во время смены игроков для оперативника Caveira отключался режим незаметных действий.
Меню
Исправлено – Для текста описания некоторых наборов использовалось различное форматирование.
Исправлено – Наборы «Юнион Джек» и «Гравировка» имели одно и то же название.
Исправлено – Емкость SASG-12 была указана неверно.
Исправлено – При попытке получить заблокированную награду приложение Uplay PC запускалось в режиме на весь экран.
Исправлено – Меню подбора снаряжения: в разделе дополнительного оружия была указана ячейка для значка.
Исправлено – В меню выбора оперативника и главном меню не воспроизводилась фоновая музыка.
Исправлено – Если сетевые правы были заблокированы, а пользователь создавал или принимал приглашение участвовать в локальной игре, игрок не получал надлежащее системное сообщение.
Исправлено – При переключении профиля пользователь не мог покинуть экран загрузки.
Исправлено – При каждом входе в игру появлялось сообщение «Кредиты R6 недействительны».
Исправлено – Панель «Испытания Club» не отображалась в клиенте русской