Assassin’s Creed

Опубликовал - - Рецензии, 4 More

Assassin’s Creed | Рецензия от Absolute Games

Я зажимаю пробел, утапливаю клавишу «W», и молодой человек в белоснежном плаще порхает по балкам между домами. Уцепившись за край крыши после затяжного прыжка, он пружиной подтягивается вверх и продолжает удивительный танец, который оценят лишь стражники, дышащие ему в затылок. Он — виртуозный артист. Залитый солнечным светом Дамаск — его сцена. Я же… давлю на кнопку.

Заветы Джейд

«Стильная акробатика не должна утомлять!» — девиз, заложенный в фундамент Assassin’s Creed. Ветераны консольных «платформеров», привыкшие выстукивать сложные «комбо» и рассчитывать место приземления с точностью до пикселя, скорчат гримасу, однако идея, при всей своей простоте, попала в яблочко. Подобно репортерше Джейд из Beyond Good & EvilКраткая информация об игре, Альтаир из ордена убийц сам выполняет кульбиты, ловко перемахивает с выступа на выступ и зрелищно добивает врагов. Плавные, изящные, легкие в освоении па превращают зрителя в Героя. Именно он бежит по узким улочкам Акры, раскидывая зевак локтями, с обезьяньим проворством залезает на башню минарета и…

В этот миг никто, включая прожженных циников, не сумеет отвести взор от экрана — настолько великолепны виды. Знойный Дамаск, холодная Акра, отдающая готикой и фильмом «Царство небесное», зеленоватая дымка Иерусалима и выжженные пейзажи Иерусалимского королевства впечатляют масштабами, обилием деталей и тем, сколь удачно архитектура вписана в геймплей. Бесконечные окна, бочки, парапеты, строительные леса, решетки, подоконники… Куда захотели — туда и забрались. Без дураков.

У свободы, разумеется, есть предел. Например, вода. Угодив в смертоносную жидкость, Альтаир, точно безымянный громила из GTA 3Краткая информация об игре, камнем идет на дно. Другое препятствие — границы, разделяющие бедный, зажиточный и богатый кварталы в каждом из трех городов, что опять отсылает к продукции Rockstar North. По мере прохождения (по одному «заказу» на район) мы открываем новые зоны, чтобы вскоре понять: сравнения с криминальным блокбастером — не в пользу AC.

Не GTA
Вложив кучу сил, денег и времени в реконструкцию поселений-«песочниц» 1191 года, Ubisoft Montreal забыла о миссиях, скопировав их под кальку девять раз кряду — по числу районов и жертв. Скупой набор увеселений везде одинаков. Для затравки покоряем несколько высоких точек обзора, стирая с карты «туман», и ласточкой сигаем вниз, в кем-то заботливо подложенную груду сена. Затем — спасаем граждан от бандитов, постоянно получая в награду отряд «виджиланте» (задерживают преследователей голыми руками) или стайку богословов в белом, помогающих затеряться. Дизайнеры манят пряником: проводя рекогносцировку и истребляя преступников, Альтаир увеличивает полоску здоровья. Иные развлечения — поиск секретных флажков и уничтожение скучающих тамплиеров, заменяющих, кстати, автосохранение, — в РС-версии не привлекают. Ведь тут нет графы «Достижения», как на Xbox 360.

Тем, кто плюнет на посторонние мелочи и виртуальный туризм, остается лишь приступить к основному заданию. Цель сразу не устранить. Сперва Альтаир должен накопить сведения о «приговоренном», справившись с чередой незамысловатых поручений. Самое простое вообще не тянет на мини-игру — сидим на скамейке, подслушивая чужую беседу. Иногда надо по-тихому «убрать» X стражников или лучников, ветром прилететь в указанную локацию, стащить ценный документ из чьего-то кармана, сопроводить важную персону, собрать 20 флажков (часто под идиотским предлогом в духе «потому что я так решил») и разгромить прилавки уличных торговцев, швыряя на них прохожих.

Прочитать полный текст рецензии вы можете на сайте Absolute Games

Комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

Ubisoft News

UbiNews - это место, где вы сможете узнать самые свежие новости из мира Ubisoft. У нас вы найдете переводы статей и видео, а также прохождения, стримы и много других интересных вещей..

Статистика

Яндекс.Метрика